RAID: Shadow Legends – обзор игры и отличия

игровой персонаж

Сюжет игры RAID: Shadow Legends: гайд по героям

Стала настоящей сенсацией 2019 года, сейчас только ленивый и далекий от интернета человек не знает об этой мобильной игре. Пошаговая стратегия, изданная компанией Plarium, запускается на платформах Android и iOS. Официальный выход состоялся зимой (январь) 2019 года. Позднее, 28 сентября того же года была выпущена компьютерная адаптация игры. Интересна прорисовкой и хорошей анимационной графикой.

Сюжет и геймплей

Разработчикам удалось совместить несколько популярных жанров: мир фэнтези, в котором происходят основные события, коллекционный геймплей «стенка на стенку» и увлекательный сюжет. История простая, но притягательная, что позволяет ощутить атмосферу в полной мере.

Действия разворачиваются в мифическом королевстве Телерия, неожиданно захваченном темными силами.

сайрот орк

Главный антагонист – Сайрот, могущественный злодей, под началом которого толпы нежити и других солдат. В Shadow Legends главный герой, которым управляют игроки, это древний воин, чудом возвращенный из мертвых. Его призвали как последнюю надежду победить Сайрота и уничтожить его войска. Только так гармонию вернется в порабощенные тьмой земли.

Однако, даже живой легенде сложно победить одному. Персонажу нужно улучшать навыки, исследовать разные локации, выполнять задания, приближаясь к главной цели. Найти союзников, выступая против сильных противников вместе. По пути он побывает и в старинных замках, спустится в опасные подземелья, изучит таинственные пещеры и хорошо охраняемые храмы. Надо отыскать осколки – специальные частицы, внутри которых есть души погибших ранее героев. Осколки различаются по видам, каждый обладает своими свойствами.

В игре полноценная сюжетная кампания из 12 глав, проходя которые пользователь узнает больше о мире и происходящем вокруг. В каждой главе 7 уровней и 4 режима сложности. Последний уровень – адский для настоящих мастеров.

Гайд по героям

Основа игры – прохождение миссий, прокачка героев. Кроме центрального персонажа у пользователя будет целая команда.

Лишь сообща можно осилить Подземелья, победить сильных боссов и достичь лидерства на Арене, где игроки постоянно соревнуются между собой. Героев в RAID великое множество, что дает возможность каждому выбрать класс себе по душе: одни мощные для нападения, другие защищают отряд, третьи лечат, четвертые – дальники, сражаются и так далее. Разобраться в тонкостях равновесия умений представителей разных классов удастся со временем.

Чемпионы делятся по фракциям:

  • Баннереты;
  • Высшие эльфы;
  • Варвары;
  • Священный орден;
  • Племена огринов;
  • Ящеролюди;
  • Оборотни;
  • Орки;
  • Демоны;
  • Темные эльфы;
  • Отступники;
  • Орды нежити.

Они составляют часть общей истории RAID, не влияя на индивидуальные характеристики персонажей.

Фракционная принадлежность дает право носить специальные атрибуты. Вещи Темных эльфов не смогут надеть Отступники и пр. Атрибут – особая бижутерия, улучшает способности владельца.

Стихии – кроме фракций, персонажи еще делятся по базовым стихиям:

  1. магия;
  2. дух;
  3. сила;
  4. тьма.

Первые три из них взаимосвязаны. Магия может побить Дух, а Дух будет сильнее Силы. Сила же главнее Магии. В центре данного треугольника будет Тьма, у нее отсутствуют слабые стороны перед остальными стихиями. Стихия отражается на дальнейшем развитии персонажей – герои специальными зельями могут усилить навыки. Эти зелья достают из стихийных башен, расположенных в Подземелье.

Редкость – еще одна отличительная черта персонажей RAID:

1. Обычные – такие герои чаще других появляются в момент Призыва или могут появляться при прохождении Кампании. У них 1 звезда и 1 активное умение. Их иконки в серой рамке. Можно использовать их для прокачки редких персонажей. Качать же самих представителей Обычного класса смысла нет.

2. Необычные – их иконки имеют зеленую рамку. 2 звезды. Владелец качает их для увеличения звездности основы. На старте неплохо проходят первые миссии. Попадаются часто, поэтому могут служить кормом (жертвой) другим. Активных навыка – 2.

3. Редкие – имеют аватары с синей рамкой. Добываются Призывом (если повезет), можно выбить их в кампаниях. Обладают 3-4 полезных умениями. Можно прокачивать их до 5-6 звезд, используя корм. Базовые способности 3 звезды.

4. Эпические – могут выпасть с Призыва Древних (содержатся в Древних или Темных осколках). Попадаются как награды, можно собирать их (слить). Герои неплохо держатся на Арене и в Подземельях. Имеют 3-4 активных навыка, 4 звезды. Отмечаются фиолетовой рамкой. Некоторых можно использовать только как корм.

5. Легендарные – отличительная черта – оранжевая рамка, 5 звезд. Обладают наиболее высокими показателями изначально, 3-4 навыка. Можно добывать их с Сакрального осколка или в результате Слияния. Хороши в любой кампании, исследованиях Подземелья и Арене.

У каждого героя есть свое место в мире RAID. Их атаки и другие способности зависят от класса. На это должен ориентироваться игрок, выбирая экипировку своему чемпиону:

  • поддержка;
  • защита;
  • атака;
  • здоровье

Для примера характеристика нескольких представителей фракций.

дракон

КлассФракцияСпособности
Холодное сердце
(атака, стихия – Тьма)
Темные эльфыВыпадает из осколков, имеет 3 навыка:

1) Шквал стрел – стреляет 4 раза по случайным целям. Способна наложить Штраф лечения в 100%, действующих 2 хода.
2) Болевой шок – вид массовой атаки. Есть 30% шанс активации Штрафа меткости. При наличии у противника Штрафа лечения, может наложить сверху Яд (5%).
3) Пронзатель сердец – единичная атака, обнуляющая скорость противника. 30% шанс нанести критический удар.
Лекарь
(поддержка, стихия - Магия)
Высшие эльфыХил проще говоря, обладает 4 полезными навыками:

1) Расстрел – массовая атака 3 случайных целей.
2) Утешение – 35% лечение союзника. Бывает критическим.
3) Последний удар – придает союзнику Бонус скорости в 30% (действует 2 хода).
4) Аура – улучшает защиту всех союзников + 21%, работает в Подземельях.
Маркиз
(Защита, стихия – Тьма)
ДемонОбладает 4 полезными умениями:

1) Вертел – активная атака. При нанесении критического урона, может наложить еще Штраф скорости в 15%.
2) Инфернал – дает Контратаку с Регенерацией в 15%, действует 2 хода.
3) Сковывающие удары – массовый скил, есть 35% шанс использовать Сон. Штраф действует 1 ход, снять нельзя.
4) Аура – улучшает здоровье союзников Силы + 18%.
Держатель
(Защита, выпадает из Осколков, стихия – Тьма)
Темный эльфОбладает 3 базовыми навыками:

1) Раскол надвое – атакует врага с 40% вероятностью нанесения Штрафа -30% защиты (2 хода действует).
2) Решительная стойка – дает герою +40% лечения к его основному количеству здоровья. Притом дается Контратака (2 хода действует).
3) Гипноз – сокращение хода выбранной цели наполовину (50%). При пустой шкале накладывает Сон.
Ревоглас
(Поддержка, стихия – Тьма), выпадает из осколков
Племена огриновОбладает навыками, подходящими для выступления на Арене:

1)Износ – навык массовый, может в 20% вероятности наложить Блок на врага (1 ход действует).
2)Могучий рев – навык массовый, способность с 50% вероятностью наложить на врагов Штраф снижения скорости -15% (2 хода).
3)Атака наповал – атака массовая с 75% шансом повесить Штраф атаки (25%, 2 хода) на противника + шанс в 75% повесить другой Штраф, защиты – 30% (2 хода).

Чем кроме обилия персонажей и интересного сюжета RAID: Shadow Legends так привлекает игроков?

Отличительные черты

Служат своеобразной приманкой новых пользователей. Современных геймеров удивить сложно и разработчики прилагают большие усилия, делая свои проекты оригинальными. Важно не только захватить внимание, но и поддержать интерес.

В RAID: Shadow Legends есть:


Потрясающая графика даже в мобильной версии. Уровень PS4 точно. Четко прорисованы детали, окружение выглядит трехмерным и настоящим. Кроме статических картинок есть анимированные сцены.

Действительно интересно наблюдать за сражениями, наложением дебафов или благословлений, поведением боссов. Каждый персонаж проработан, чувствуется его уникальность – в костюме, поведении, внешнем виде, боевых навыках. Есть маленькие детали, служащие подсказкой новичкам, кем является их герой – он ночной убийца, могучий воин или мирный библиотекарь.

Создатели убрали вычурную мишуру, когда на поле кроме разноцветных вспышек нечего смотреть. Графика строгая, ориентирована на широкую многонациональную аудиторию.

∇ Комбинации, атаки, связки. Много фракций, классы, разновидности и стороны. Можно создать себе рыцаря Света, Темного убийцу или Мага. Разгуляться есть где, широкая возможность создания разнообразного отряда. Взять группу Высших эльфов, включить туда Ящера и пару Оборотней, почему нет? Зато огромную паучиху в горах можно победить. 30 000 разных комбинаций!

∇ Система улучшений – разные костюмы персонажам, большое развитие уровней, выбор оружия. Например, достать своему хилу прекрасный жезл, дающий ряд бонусов, дополнить его ожерельем и редкими штанами. Есть шанс экипировки любого персонажа.

∇ Регулярные обновления – создатели продолжают улучшать RAID. Появляются новые карты, разные акции и конкурсы. Отдыхать некогда!

∇ Прекрасная музыка и звуковое сопровождение. В мирных зонах расслабляющая мелодия, на арене – боевая, в подземельях – загадочная или мрачная.

∇ Новые задачи. Даже лидеры арены и обладатели прокаченных героев не могут сказать: «я все сделал». Игра дает новые испытания, сложнее предыдущих. Самым успешным полагается вкусная награда, что тоже радует.

битва

Что главное? Продуманная система боевых навыков, чувствуется равновесие и как умения представителя каждого класса отражаются на общем результате. Бесполезных персонажей нет. И чтобы получить нечто ценное – пройти сложную миссию, достать редкое оружие или стать легендой арены – нужно постараться!

Легко не дается ничего. Игра требует от участника целеустремленности, фантазии и знания материала. Боссы сильные, кажутся непобедимыми, но если внимательно изучить навыки, можно отыскать «ахиллесову пяту».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: